Лечение десен и пародонтита

По многочисленным просьбам, в нашей семейной стоматологической клинике «Ибн Сина» появилось новое  стоматологическое оборудование:

• Новейший микроскоп Karl Kaps (пр. Германия)
  • Пародонтологический центр Vector Paro Pro (пр. Германия)
  • Система отбеливания ZOOM! 4  White Speed (пр.Голландия)

Лечение десен зубов необходимо многим из нас. По статистике, болезни десен в той или иной стадии нет только у 3% людей. Специалисты клиники «Ибн Сина» определят причину кровоточивости десен, а потом эффективно вылечат вас от нее.

Стоматология Санкт-Петербурга Клиника стоматологии Санкт-Петербурга Стоматология Санкт-Петербурга

Реакция на холодное и, особенно, на горячее - первый признак заболевания десен. Кровоточивость - уже серьезный повод посетить стоматолога, пока помимо потребности в лечении десен у вас не начался пародонтит.

Поражение тканей вокруг зуба, которое называют пародонтитом, гораздо серьезнее простого воспаления и даже гингвита (воспаления ткани, сопровождающееся отеками и кровотечением). Лечение десен от пародонтита требуется незамедлительно.

Чтобы определить у себя проблемы с деснами, посмотрите на них в зеркало. Если у них неестественный, синюшный оттенок, и ткани не прилегают к зубам плотно - вам нужно немедленно обратиться в клинику «Ибн Сина». Мы знаем, как остановить пародонтит. Если же болезнь запустить, то зубы начнут расшатываться, а впоследствии даже выпадать.

О болезнях десен

Пародонт - это совокупность тканей, окружающих зуб. Они снабжаются кровью из челюстной артерии и являются полноценной частью нашего организма. Поэтому десны могут подхватить инфекцию. Развитие пародонтита без лечения десен - это главная причина потери зубов у взрослого населения. Статистика говорит, что это 90% всех подобных случаев.

Основная проблема в том, что болезни десен редко сопровождаются болезненными ощущениями. Прогрессирует болезнь медленно и многие попросту не уделяют ей внимания. Есть только несколько достоверных внешних признаков:

1. Кровотечение из десен. Самый явный из признаков. Если вы чувствуете привкус крови во рту каждое утро и во время чистки зубов сплевываете бурым - не тяните, обратитесь к врачу!
  2. Другой симптом - покраснение и припухлость десен, и болезненная чувствительность к горячим и холодным напиткам.
  3. Окружающие зуб ткани опускаются, открывают корень зуба и он кажется более длинным.

Обратиться за лечением десен от пародонтита нужно немедленно, если болезнь вышла на позднюю стадию. Она проявляется так:

• Дыхание становится несвежим, запах изо рта неприятным;
  • Между зубами и из десен выделяется гной;
  • Смещаются зубные протезы;
  • Зубы шатаются или смещаются при укусе.

Помните, что запущенный пародонтит может привести к серьезным заболеваниям всего организма: инсульту, диабету, инфаркту. Особенно опасна эта болезнь во время беременности.

Причины

Заразиться пародонтитом нельзя. Причина заболевания - в застое крови, которая накапливается в тканях, окружающих зуб. Происходит это, если в рационе нет достаточно твердой пищи, чтобы дать необходимую нагрузку на челюсти. Из-за застоя возникает питательная среда для бактерий, которые образуют зубной налет, а потом камень, начиная разрушительный процесс. Если затянуть с визитом в клинику, цена лечения десен будет выше, потому что болезнь успеет прогрессировать.

Лечение десен

Из-за того, что болезнь возникает сразу по нескольким причинам, лечение также должно быть комплексным. После снятия обострения большую роль играет профилактика.

Профилактика

• Промежутки между зубами надо тщательно вычищать зубной нитью сразу после каждого приема пищи. Эффективно избавиться от скопления бактерий в этих местах можно только таким способом.
  • Нужно питаться сбалансированно. Включите в свой недельный рацион пищу из всех основных групп. Особенное внимание уделяйте твердой пище - подойдет и морковь, и свежие яблоки. Бутерброды и конфеты не должны входить в основной прием пищи. Подслащенной газировкой и фруктовыми напитками тоже не стоит злоупотреблять.
  • Лечение десен зубов не потребуется, если соблюдать гигиену рта и пользоваться зубной щеткой два раза в день. Для остальных случаев есть наша клиника. Пользуйтесь щеткой средней жесткости, в хорошем состоянии. Пользуйтесь ополаскивателями для рта, но помните, что полноценной чистки они не заменят.
  • Бросайте курить. Вредные вещества, содержащиеся в табаке способствуют воспалениям в тканях десен.
больные зубы и десны разрушение зуба на больной десне плановая проверка десен

Диагностика

Для точного диагностирования болезни нужно сделать специальную пробу, замерив пазухи между десной и зубом. Нормальным считается зазор до 3 мм. Также используются рентгеновские снимки.

Лечение десен от пародонтита

На ранних стадиях достаточно сделать чистку, удалив зубной камень. При дальнейшем соблюдении рекомендаций стоматолога рецидива болезни не будет. Но в более запущенных случаях понадобится пародонтический скейлинг.

Скейлинг - длительная, сложная процедура. Что неудивительно, нужно устранить последствия разрушения тканей десны и кости, удалить налет из зубодесневых карманов. Полуразрушенные ткани удаляются, костный фундамент проходит процедуру восстановления. После этого врач шлифует корни, необходимая, чтобы околозубные ткани десны выздоровели и снова соединились с зубом.

В самых сложных случаях, когда разрушаются поддерживающие зуб участки кости, требуется добраться до глубоких участков и пазух. Для этого потребуется хирургическое вмешательство. Целью является направленная регенерация кости с помощью коллагеновых мембран. Коллаген восполняет отсутствующие места в кости и восстанавливают естественную структуру зубных пазух. В клинике “Ибн Сина” цена на лечение десен доступна, и уж точно это будет дешевле, чем вставлять имплантаты. Применяется местная анестезия.

Восстановление

Несколько дней после операции десны будут восстанавливаться. Если лечение прошло на ранних стадиях, период восстановления займет минимальный период времени.

Обращайтесь в клинику “Ибн Сина”, чтобы получить консультации опытных стоматологов и квалифицированное лечение десен зубов от пародонтита по выгодной цене.

Пародонтология терапевтическая

А02.07.003

Исследование зубодесневых карманов с помощью пародонтологического зонда

А11.07.010