Лечение кариеса

Клиника «Ибн Сина» предлагает вам качественное лечение кариеса зубов в Санкт-Петербурге по невысокой цене. Регулярные акции и скидки. Нам можно довериться!

Причины возникновения кариеса знают все - скопление бактерий выделяет органические кислоты, которые разъедают эмаль. В образовавшиеся трещины проникает множество микроорганизмов, которые начинают в буквальном смысле поедать эмаль. Особому риску подвергается жевательная часть зуба и область, прилегающая к десне.

низкие цены на лечение кариеса зубов в Ибн-Сина кабинет по лечению кариеса в Санкт-Петербурге кариес зубов

Кариес зубов - лечение профессионалами

Наши клиники по лечению кариеса зубов работают в двух районах Санкт-Петербурга и полностью укомплектованы современным стоматологическим оборудованием. С его помощью мы можем эффективно проводить лечение кариеса зубов на ранних стадиях без использования бормашины, совершенно безболезненно.

В более сложных случаях вы можете не только получить качественную анестезию, но и обезболивание самого укола с помощью специального спрея.

Наши профессионалы используют несколько методов устранения кариозных образований. Влияют они и на стоимость лечения кариеса:

• Конечно, наши специалисты часто используют бормашину. Но сверление - это не единственная методика, применяемая в клинике “Ибн Сина”.
  • На ранних стадиях кариозное образование можно без особого труда вымыть пескоструйным аппаратом. Сильный поток воды, насыщенной кислородом и активными частицами, вымывает пораженные ткани. Впрочем, для лечение кариеса коренных зубов этот способ не очень хорошо подходит.
  • Специальный химический состав эффективно справится с кариесом и не повредит самому зубу. Мы активно используем эту технологию, если позволяет стадия заболевания.
  • Большой популярностью пользуется устранение кариеса с использованием лазера.
дырка в зубе от кариеса лечение кариеса у девушки зуб с кариесом в разрезе

Цены на лечение кариеса в Санкт-Петербурге

Стоимость лечения кариеса зависит от его сложности. Когда заболевание переходит в пульпит, то есть в воспалительный процесс, врач должен удалить нерв и прочистить каналы, что, конечно, сказывается на затратах. В целом, оплата разделяется по трем основным категориям:

• Лечение поверхностного кариеса, включая герметизацию, полировку и шлифовку, обойдется вам совсем недорого - 1500 рублей;
  • Средний кариес также может быть устранен химическими средствами, услуга включает установку световой пломбы и полировку. Цена на лечение среднего кариеса в нашей клинике составляет от 3300 рублей;
  • Сложные формы поражения зуба и пульпит оплачиваются по более высоким тарифам, поскольку требуют лечения и пломбирования каналов.
  • Анестезия и дополнительные услуги оплачиваются отдельно.

Чем различаются стадии кариеса

Выше мы указали, что у этого заболевания есть разные стадии. Вот их подробное описание:

• Кариозное пятно - начальный этап. Это даже не потемнение, вначале это белесое пятнышко и видимых разрушений нет, только потемнение эмали. Оно обратимо медицинскими средствами.
  • Поверхностный - сначала он выглядит, как бурое пятнышко на пораженном участке, зуб становится шероховатым. Уже на этой стадии стоит обратиться в клинику “Ибн Сина” для лечения кариеса. Врач специальным зондом отыщет участки размягченной эмали, чтобы разобраться с проблемой.
  • Средний - от эмали поражение переходит к дентину.
  • Глубокий - кариозная полость поразила дентин целиком или больше, чем наполовину.
стоматолог оговаривает цену на лечение кариеса улыбка здоровыми зубами кариес внутри зуба

Эффективная профилактика

Процедура лечения кариеса зубов в нашей клинике, не зависит от причин его возникновения. Но для профилактики очень важно их знать. Прежде всего нужно избегать причин, по которым заболевание возникает:

• Неполноценное питание. Нам ежедневно необходимы минералы и витамины, при их систематической нехватке зубная эмаль ослабевает одной из первых. Не стоит употреблять мягкой пищей, сладкой, углеродосодержащей - остатки этой еды лучшая среда для размножения микроорганизмов;
  • Некачественная вода. Пользуйтесь фильтрами, кипятите воду;
  • Общее ослабление организма - вы можете заметить, что во время болезни ноют зубы и десны. При нарушениях работы иммунной системы велик риск развития кариеса в том числе. Заботьтесь о здоровье, пейте витамины и вы сэкономите на цене лечении зубов в стоматологии на Просвещении.
  • Наследственность. К сожалению, иногда “плохих зубов” избежать не получится - как и у многих других заболеваний, к кариесу может быть наследственная предрасположенность. В этом смысле влияние может оказать состав слюны - если она вязкая, то бактерии скапливаются активнее.

Для лечения зубов обратитесь в клинику “Ибн Сина”! Мы предлагаем современные стоматологические технологии, профессионализм врачей, искреннее участие всего персонала и доступные цены на лечение кариеса.

Узнать полную стоимость услуг >>

Другие разделы: