Лечение детского кариеса

В клинике «Ибн Сина» лечение кариеса молочных зубов у детей проводят опытные врачи-стоматологи.

У молочных зубок защита гораздо слабее, чем у взрослых, поэтому данное заболевание у них возникает чаще. Даже у временных зубов запущенная болезнь приводит к пульпиту, а это означает болезненные ощущения для ребенка.

Развитие детского кариеса происходит стремительно, перекидывается на соседние зубы. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в клинику и начинать лечение кариеса у детей при первых признаках потемнения.

Стоматология Санкт-Петербурга Клиника стоматологии Санкт-Петербурга Стоматология Санкт-Петербурга

Причины кариеса у детей

Существуют как очевидные причины детского кариеса, так и малоизвестные. К очевидным можно отнести нерегулярный уход за зубами, излишнее употребление сладких продуктов, содержащих глюкозу.

Данное заболевание зубов может быть и у детей до 2-х лет! Минерализация прорезавшихся молочных зубов занимает некоторое время, а до того момента даже злоупотребление пустышкой или оставленная на ночь бутылочка с едой могут стать причиной размножения бактерий и развития детского кариеса. Иногда заболевание - это следствие генетической предрасположенности.

Узнать полную стоимость услуг >>

Потемнение зуба и появление “дырки” - это достаточно поздняя стадия кариеса. В самой начальной стадии на эмали появляется белое пятно, которое со временем начинает темнеть. Потом появляется боль при контакте больного зуба со сладкой, а также горячей и холодной пищей.Как обнаружить кариес на ранних стадиях

Клиника “Ибн Сина” рекомендует вам вылечить кариес у малыша на одной из ранних стадий, тогда не понадобится даже анестезия. Кроме этого, если привести ребенка в больницу, пока болезнь не перешла в среднюю категорию, можно обойтись без бормашины. Согласитесь, даже взрослый предпочел бы лечить зубы без использования этого устройства.

Лечение детского кариеса предполагает особенно тонкую работу. Профессионализм стоматолога в лечении кариеса у ребенка очень важен, ведь именно самые первые походы в клинику формируют дальнейшее отношения человека к стоматологии. Качественная анестезия, бережное обращение врача и ваша поддержка научат ребенка правильно относиться к гигиене полости рта. У него не останется неприятных воспоминаний, которые мешают регулярно посещать стоматолога многим из взрослых.