Лечение среднего кариеса

Средний кариес - одно из наиболее частых патологических явлений в стоматологической практике, которое характеризуется нарушением целостности твердой ткани зуба, а именно разрушением дентино-эмалевого соединения. Этот этап промежуточный между поверхностной и глубокой формой кариеса.

Чаще всего средний кариес протекает практически бессимптомно, поэтому, как правило, редко выявляется самостоятельно и обнаруживается только на приеме у стоматолога. В некоторых случаях у пациента наблюдается незначительная чувствительность зуба на химическое и температурное воздействие, слабые или умеренные боли, которые быстро исчезают после устранения раздражителя. При отсутствии адекватного лечения на этом этапе средний кариес может очень быстро перейти в глубокий и спровоцировать развитие таких осложнений, как пульпит и периодонтит. Более того, непролеченный кариес может стать источником инфекции и поставить под угрозу здоровье всего организма.

Диагноз среднего кариеса подтверждается врачом при визуальном осмотре, с помощью электроодонтодиагностики или рентгенографии. При зондировании наблюдается наличие кариозной полости, заполненной размягченной пигментированной соединительной тканью.

Лечение зуба определяет его состояние - чем больше повреждение дентино-эмалевого соединения, тем более радикальные меры устранения кариозной полости. При своевременном обращении к врачу развитие кариеса на средней стадии можно остановить. Успех лечения зависит от квалификации дантиста, который должен тщательно очистить кариозную полость, иначе после постановки пломбы под ней может остаться необработанный участок, кариес начнет прогрессировать, и это приведет к еще более серьезным последствиям.

Основной метод лечения зуба, пораженного кариесом, – пломбирование кариозной полости. Процесс осуществляется в несколько этапов:

• больному под местной анестезией проводится удаление инфицированной ткани;
  • осуществляется антисептическая обработка с использованием кальций- и фторсодержащих веществ, закрепляющих ткани зуба и предотвращающих последующее развитие кариеса;
  • выполняется наложение изолирующей прокладки;
  • ставится пломба;
  • производится полировка и шлифование зуба.

Главная задача лечения – восстановить функциональное состояние зуба, его эстетичный вид, а также предупредить дальнейшее распространение кариозного процесса на ткани пульпы (профилактика пульпита).

В нашей клинике "Ибн Сина" Вы сможете пройти безболезненное лечение кариеса и сделать свои зубы красивыми и здоровыми. Благодаря современному техническому оснащению и высокому профессионализму наших специалистов, Ваша улыбка станет неотразимой.

Уточнить стоимость лечения среднего и глубокого кариеса, а также записаться на прием к стоматологу Вы можете у нашего менеджера по телефонам, указанным на нашем сайте. Хотим заметить, что наша семейная стоматологическая клиника является одной из лучших не только в Санкт-Петербурге, но и в регионе. Благодаря широкому комплексу предоставляемых услуг и доступным ценам на лечение мы завоевали отличную репутацию у многочисленной армии наших пациентов. Кроме того, что в нашей семейной стоматологической клинике действуют хорошие скидки, мы предоставляем лечение в кредит без первоначального взноса, что обеспечивает существенную экономическую выгоду для наших клиентов.

Обращайтесь, нашей целью сделать Ваши зубы не только здоровыми, но и красивыми, ведь зрительный образ человека формируется у нас за доли секунды и определяющую роль в нем играет белозубая улыбка!