Лечение кариеса народными средствами

лечение кариеса домаБезусловно, эта проблема зубной эмали по своим особенностям во многих ситуациях требует наблюдения профессионала, да и к тому же не так уж и много существует действительно эффективных народных средств, которые можно использовать как основное лечение кариеса. Санкт-Петербург имеет очень хорошие стоматологические клиники, где могут оказать помощь при такой проблеме.

Лечение в домашних условиях

Причин, из-за которых проявляется заболевание много, к ним можно причислить: нарушение гигиены рта, цинга, рахит, сахарный диабет, ослабление иммунитета, генетическая предрасположенность. Именно генетика влияет на статистические данные заболевания кариеса во всем мире. Если же вам не по нраву народное лечение кариеса, то вы можете обратиться в нашу стоматологическую клинику в Санкт-Петербурге.

лечение зубов народными средствами домаНа данный момент в огромном количестве литературы, в которой описан кариес, к сожалению, можно найти очень мало рецептов, которые способны дать хоть какой-либо результат. Да и проверять на практике некоторые народные методы опасно для здоровья, так как это приведет к осложнению. В противном случае придется, все же посетить врача и получить у него дорогостоящую консультацию.

Дома можно самостоятельно попробовать несколько дешевых вариантов лечения:

• Первое из них – это настой из шелухи лука. Это прекрасное средство очень хорошо снижает болевые ощущения и обеззараживает ротовую полость, этот способ особенно эффективен, когда кариес только проявился. В стакан кипятка добавляют две столовых ложки шелухи;
  • Настой шалфея является неплохим антисептическим средством, уничтожает гнилостные бактерии, тем самым останавливая кариес;
  • Прополис - одно из самых эффективных и безопасных средств, которое издревле многие народы использовали в качестве основного лечения данной проблемы зубов. Его применять нужно в сухом виде (вложить на пораженную поверхность зуба и держать некоторое время);
  • Хозяйственное мыло тоже может помочь в борьбе с гнилостными бактериями, так как содержит в себе большое количество гаммоглобулина. Применять это средство следует, как и зубную пасту;
  • Чесночная паста в чистом виде снимает зубную боль;
  • Настой водки на аире производит антисептический эффект и приносит видимые результаты.

Особенности и специфика кариеса

Кариес (Caries) – это заболевание зубной эмали, возбудителем которого является кариесогенный микроорганизм. Медики выделяют 4 стадии течения болезни:

1. начальная: кариес можно обнаружить только в виде небольшого белесоватого пятнышка;
  2. стадия, при которой поверхность зуба постепенно начинает разрушаться, болевые ощущения появляются при употреблении холодной и горячей пищи;
  3. средняя стадия, которая характерна разрушению эмали и дентина;
  4. глубокая стадия, в которой поражается внутренняя часть зуба, этому сопутствует сильная и порой даже невыносимая боль.

Стоит отметить, что любое лечение должно быть своевременным, так как на последних стадиях болезнь попросту потребует удаления больного зуба. Народные методы могут быть вспомогательными к основному лечению. Их применение на ранних стадиях дает положительный результат.

Смотрите так же: Лечение кариеса у детей