Лечение пульпита в Санкт-Петербурге

Пульпитом называется воспаление зубной пульпы, вследствие чего появляется острая боль, знакомая многим из вас. Именно пульпит заявляет о себе болью, которую терпеть подчас невозможно. Лечение пульпита – это процедура, в результате которой сначала ликвидируются болевые ощущения, затем и сама проблема зуба.

Стоматология Санкт-Петербурга Клиника стоматологии Санкт-Петербурга Стоматология Санкт-Петербурга

Пульпит разделяют на 2 вида:

1. Острый: воспалительный процесс достигает пика за 3-5 дней. Болевые ощущения при данной форме пульпита носят произвольный характер: они начинаются и заканчиваются внезапно. Чаще всего острый пульпит проявляется ночью. Чем больше прогрессирует воспаление пульпы, тем чаще и сильнее проявляются болевые ощущения. Как правило, если в течение двух недель лечением пульпита не занимались, то заболевание обретает хроническую форму.
  2. Хронический пульпит: данный вид зубного заболевания характеризуется тупой ноющей болью, которая нарастает и проходит постепенно. Чаще всего причиной появления болевых ощущений при хроническом пульпите являются механические или температурные раздражители: горячий напиток, холодное мороженое, жесткий орех или сухарик и пр. Но кроме этого, раздражителями могут стать: быстрая смена температуры окружающего воздуха (вышли из дома на мороз) или ледяной ветер.

Этапы лечения пульпита стоматологами нашей клиники, располагающейся в Санкт-Петербурге:

1. Обезболивание. Дозировка анестезирующего препарата подбирается индивидуально.
  2. Удаление кариеса с использованием бормашины.
  3. Удаление воспаленной пульпы, чистка каналов зуба.
  4. Антисептическая обработка.
  5. Пломбирование каналов и зуба с использованием современных материалов.

Узнать полную стоимость услуг >>

Другие разделы: