Отбеливание зубов виды и цены

Отбеливание зубов – одна из самых популярных бьюти-процедур в современной эстетической стоматологии. И это не удивительно, ведь белоснежная голливудская улыбка является идеалом красоты и пределом мечтаний большинства людей.

При этом нужно понимать, что природный цвет зубов никогда не бывает белым, он имеет жемчужный оттенок, который с возрастом вне зависимости от соблюдения гигиены ротовой полости постепенно желтеет. Такая желтизна зубов обусловлена многими факторами, но чаще всего причина изменения цвета зубной эмали - курение, прием некоторых медикаментозных препаратов, таких как, например, тетрациклин, и употребление в пищу продуктов с красящим пигментом (фруктов, фруктовых соков, чая, кофе, газированных напитков и т.д.), который откладывается в зубном налете.

Отбеливание - это процедура, предполагающая химическое вмешательство в структуру зуба, в частности, в зону эмали зуба. В результате пациент может получить белоснежные зубы, которые будут до 12 оттенков светлее натурального цвета.

Современная стоматология предлагает несколько аппаратных способов отбеливания зубов:

• Отбеливание зубов лампой ZOOM. Этот метод является одним из первых способов профессионального отбеливания, используемый стоматологами. Принцип данного метода основан на отбеливающем эффекте кислородосодержащего геля, нанесенного на эмаль зубов. Под воздействием специальной лампы кислород проникает вглубь тканей зуба и удаляет окрашивающие вещества из зубной эмали. Вся процедура занимает по времени около часа. В зависимости от индивидуальных особенностей человека изменение цвета зубной эмали может быть от четырех до двенадцати оттенков. Данный эффект сохраняется от 3 до 5 лет. Стоимость клинического отбеливания может составлять от 15 тыс. до 18 тыс. рублей за сеанс в зависимости от клиники, которую вы выберете.
  • Лазерное отбеливание. Также применяется с использованием кислородосодержащего геля, который наносится на зубную эмаль. При помощи лазера молекулы кислорода, проникая внутрь эмали, осуществляют предельно сильное и стойкое отбеливание. Эффект лазерного отбеливания может сохраняться больше десяти лет. При этом лазер способствует снижению чувствительности зубов и действует на зубы бактериостатически, т. е. уничтожает бактерии, провоцирующие образование кариеса, поэтому лазерное отбеливание относится к одному из самых прогрессивных способов. Стоимость лазерного отбеливания в Москве и Санкт-Петербурге составляет от 18 тыс. до 30 тыс. рублей за один сеанс.

Чтобы закрепить полученный результат, пациенту на несколько дней назначают так называемую "прозрачную" диету, исключающую употребление в пищу "цветных" продуктов, которые могут как-то повлиять на окрашивание зубов.

Несмотря на то, что два этих метода обеспечивают достаточно глубокое проникновение в ткани зуба и позволяют добиться отличного результата, существуют противопоказания отбеливающей процедуры: это кариес, острый пародонтит, повышенная чувствительность зубов и заболевания слизистой оболочки и десен. Также к противопоказаниям относится беременность, кормление грудью, возраст до 18 лет и онкологические заболевания.

Белоснежной голливудской улыбки заядлому курильщику и кофеману можно добиться только в комплексе, сочетая клиническое отбеливание с профессиональной гигиеной ротовой полости.

В стоматологической клинике "Ибн-Сина" пациентам могут предложить полный комплекс по уходу за зубами, включая профессиональную ультразвуковую чистку зубов и снятие зубных отложений с помощью Air Flow, а также отбеливание зубов современным аппаратом ZOOM-4. Стоимость клинического отбеливания зубов аппаратом ZOOM-4 (полный комплекс с системой минерализирующих препаратов, индивидуальной каппой и домашним отбеливанием) в нашем центре семейной стоматологии составляет 34800 рублей. Отбеливание сегмента зубов данным способом на одной челюсти будет стоить 8380 рублей.