Современные методы чистки: применение Air Flow в комплексе профессиональной гигиены для курильщиков

Никто не будет отрицать, что курение вредно для здоровья. Курильщика со стажем можно вычислить по желтовато-коричневому оттенку зубов. Канцерогенные смолы и никотин, содержащиеся в сигаретах, способствуют тому, что спустя какое-то время на зубной эмали образуется специфический налет, который может способствовать воспалению десен. И это влечет за собой достаточно плачевные последствия: в деснах нарушается кровообращение, что вызывает атрофию слизистой, возникает чувствительность зубной эмали и кровоточивость десен, что говорит о развитии гингивита, позднее переходящего в пародонтоз. Зубы становятся подвижными и выпадают. По статистике у курильщиков после 65 лет вдвое меньше зубов, чем у тех, кто не курит.

В любом случае вне зависимости от того, продолжаете ли вы курить или завязали с этой вредной привычкой, никотиновый налет на зубах является эстетической проблемой, от которой нужно срочно избавляться. Существует несколько способов, как убрать желтизну зубов. Но наиболее эффективным из них является профессиональная чистка зубов с помощью современного метода Air Flow.

Чистка зубов данным способом подразумевает применение пескоструйного аппарата, который удаляет мягкий зубной налет и желтый пигмент на эмали. Данная процедура является абсолютно безболезненной и достаточно комфортной для пациента. Специальная смесь, в составе которой мельчайшие частички соды или кальция, используемые в качестве абразивного вещества, вода и сжатый воздух, подается на зубную эмаль под большим давлением и очищает поверхность зубов от налета и никотинового пигмента даже в самых труднодоступных местах. Данный метод позволяет бережно отполировать зубы, поэтому зубная эмаль приобретает свой природный оттенок и даже становится светлее на 1-2 оттенка.

Как правило, метод Air-flow дает наилучший эффект с одновременным удалением зубного камня. Такую профессиональную гигиену ротовой полости нужно проводить не реже 2-х раз в год. С помощью данной процедуры можно не только улучшить эстетику зубов, но и предупредить развитие кариеса, который является одной из основных причин разрушения и преждевременной потери зубов.

Преимущества метода Air Flow:

• Безопасность и эффективность процедуры;
  • Отсутствие у пациента ощущения дискомфорта Отличный результат уже после первой процедуры;
  • Проведение грамотной гигиены ротовой полости;
  • Исключает последующую реминерализацию зубов;
  • Является профилактикой чувствительности зубов к воздействию температурных, химических и тактильных раздражителей;
  • Удаляет большинство анаэробных бактерий и снижает риск возникновения кариеса;
  • Обеспечивает полировку эмали зубов;
  • Возвращает естественный цвет зубов.

После процедуры Air Flow у пациента на протяжении длительного времени остаются приятные ощущения свежести дыхания и чистоты зубов.

В качестве вспомогательного метода профессиональная чистка обеспечивает лучший результат установки композитных пломб, виниров, зубных коронок при лечении и протезировании зубов, усиливает эффект химического отбеливания в эстетической стоматологии.

Безусловно, как и любая другая процедура, воздушно-абразивная обработка имеет свои противопоказания.

Нежелательно проводить Air Flow в следующих случаях:

• При бронхиальной астме и хроническом бронхите;
  • Во время беременности;
  • При обострении любых хронических болезней;
  • При наличии острых инфекций;
  • При трещинах, язвах и эрозии в полости рта;
  • При острых заболеваниях десен и слизистой рта;
  • При ВИЧ-инфекции, гепатите, туберкулезе.

После проведения процедуры Air Flow, чтобы сохранить эффект, в первые дни необходимо отказаться от курения, а также исключить продукты и напитки с красящими веществами.

В Санкт-Петербурге услугу профессиональной чистки зубов оказывают многие стоматологические клиники, но только в центре семейной стоматологии "ИбнСина" Вы сможете пройти процедуру Air Flow по доступной цене. Пациентов принимают квалифицированные врачи-стоматологи, которые владеют инновационными технологиями, совершенствуют навыки и занимаются лечением зубов и десен по международным стандартам.

В нашей современной клинике Вы получите весь комплекс стоматологических услуг на самом высоком уровне. Мы проводим ортопедическое, хирургическое, терапевтическое, ортодонтическое, эндодонтическое и пародонтологическое лечение ротовой полости.

Чтобы обеспечить чистоту и здоровье своих зубов, Вам нужно всего лишь довериться нашим опытным специалистам. Мы гарантируем Вам красивую белоснежную улыбку, которая, непременно, станет Вашей визитной карточкой. Приходите, мы позаботимся и о Вас, и о Ваших зубах!