Лечение зубов под микроскопом

Современная стоматология не стоит на месте. Внедрение новых технологий, появление инновационных материалов и инструментов, применение усовершенствованных устройств открывают новые возможности для оказания качественных услуг при лечении пациентов.

Одним из самых существенных прорывов в стоматологической практике стало использование микроскопа.

Это новшество особенно важно для микрохирургии и эндодонтического лечения, поскольку микроскоп позволяет увеличить зубы до 25-40 раз. Вследствие того, что наши зубы имеют сложную анатомическую структуру, в большинстве случаев лечение корневых каналов чрезвычайно затруднительно. С помощью увеличительной техники врач может подробно изучить количество каналов в зубе и осуществить его качественное лечение: удалить остатки всех инфицированных тканей, тщательно очистить полость зуба и провести полное заполнение современным пломбировочным материалом. Таким образом, лечение корневых каналов с помощью микроскопа обеспечивает большую эффективность процедуры.

Микроскоп также используется в протезировании. С его помощью врач видит даже самые мелкие детали: дополнительные каналы, перешейки, перфорации и другие анатомические особенности корневых каналов, которые не видны невооруженным глазом. Это помогает врачу с максимальной точностью изготовить виниры, установить протезы или коронки для восстановления эстетичного вида и функциональности зубного ряда.

Преимущества лечения зубов под микроскопом:

• безопасность - микроскоп позволяет увидеть очаг заболевания и при этом сохранить здоровые ткани зуба;
  • качество - с помощью микроскопа можно осуществить более качественное восстановление старых пломб, а также пролечить кариес на ранних стадиях;
  • точность - диаметр канала зуба составляет менее 1 мм, но микроскоп увеличивает его изображение в 40 раз, что позволяет исключить даже самые минимальные ошибки.

Кроме того, исследование под микроскопом помогает обнаружить микротрещины и дефекты, без чего любое дальнейшее лечение зубов будет пустой тратой времени и денег. Использование микроскопа в терапевтической стоматологии позволяет поставить точный диагноз заболевания и сохранить здоровые зубы на долгие годы. Лечение зубов под микроскопом означает, что вам не придется возвращаться к этой проблеме в будущем.

Наша семейная стоматологическая клиника «Ибн Сина» ориентирована на оказание высококвалифицированной помощи пациентам. Поэтому мы используем стоматологическое лечение под ультрасовременным оптическим дентальным микроскопом KARL KAPS, который создает уникальные возможности для спасения даже самых «безнадежных» зубов. Благодаря лечению под микроскопом мы можем решить даже самые сложные клинические случаи в стоматологии и получить идеальный результат.

Это означает, что вы доверяете лечение корневых каналов высококвалифицированному доктору, который специализируется на эндодонтии.

При помощи стоматологического микроскопа врач сможет найти правильный подход к решению проблем с зубами пациентов и обеспечить следующее:

• Восстановить функциональность поврежденных зубов;
  • Выполнить манипуляции с минимальной болью;
  • Обеспечить долгосрочный терапевтический эффект.

Мы лечим под микроскопом все известные заболевания зубов: кариес, пародонтоз, гингивит, пульпит и т. д. Если вы хотите получить консультацию или пройти диагностику, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте, и мы свяжемся с вами! Или позвоните по одному из указанных здесь телефонов, и задайте вопросы, которые вас интересуют.