Чистка зубов от камня

Красивая улыбка является не только результатом здоровых зубов, но и профилактических процедур, предлагаемых в стоматологии. Одной из таких процедур является профессиональная гигиена полости рта - чистка зубного камня, направленная на удаление зубных отложений, образованных по ряду факторов:

• определенный состав и вязкость слюны;
  • наличие вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем и т. п.);
  • наличие разных заболеваний (сахарный диабет, гипертония, дисфункция печени и т. п.).

Зубной камень представляет собой твердое минерализованное отложение, состоящее из остатков пищи, бактерий и слизи. Если не проводить регулярную чистку зубного камня, то его наличие может нанести непоправимый вред не только зубам, но и тканям полости рта в целом: может стать причиной неприятного запаха изо рта, вызвать кариес, способствовать размножению микробов в ротовой полости и создавать патологический зубодесневой карман, который впоследствии может привести к потере зуба.

Современная стоматология предлагает пациентам несколько способов профессиональной чистки зубов:

• Ручной. Отложения соскабливаются с помощью использования специальных инструментов.
  • Ультразвуковой. Выполняется при помощи специального аппарата методом воздействия на зубной камень ультразвуком.
  • Пескоструйный. Чистка производится методом реактивной подачи специального порошка из безопасных абразивных веществ и воды. Данный метод устраняет только пигментированный налет (например, налет курильщика), но недостаточно эффективен для удаления твердых зубных отложений.
  • Механический. Применение специальных щеток и абразивных паст для очистки мягкого и пигментированного зубного налета. При этом такой способ не удаляет минерализованные зубные отложения.

Безусловно, все способы профессиональной чистки зубов безопасны - каждый метод обладает своими преимуществами и позволяет  улучшить состояние полости рта конкретного пациента. В настоящее время стоматологи все чаще полагаются на современные и менее инвазивные методы борьбы с твердыми  и мягкими зубными отложениями. Например, ультразвуковое удаление зубного камня является не только профилактикой кариеса, но и помогает снизить риск заболевания десен.

Какой способ удаления зубного камня подходит конкретному пациенту определяет врач после осмотра. В результате профессиональной чистки зубы становятся чистыми и красивыми, без налета и камня!

В нашей семейной стоматологической клинике «Ибн Сина» вы сможете пройти, как лечебные процедуры, так и осуществить профессиональную чистку зубов с целью профилактики стоматологических заболеваний. Опытный персонал не только качественно произведет требуемую манипуляцию, но и поможет избежать осложнений после процедуры. К нам обращаются пациенты любых возрастных категорий, включая даже самых маленьких пациентов.

Стоимость чистки зубов от камня в нашей стоматологии доступна каждому клиенту, при этом качество проведенной услуги будет на самом высоком уровне. Обращайтесь  в «Ибн Сина», если хотите иметь красивую и здоровую улыбку!