Лечение глубокого кариеса

Кариес представляет собой процесс деминерализации зуба, который приводит к полному разрушению его структуры. Распад может быть вызван стрептококковыми бактериями (S. salivarius, S. mitior, С. Sanguis), которые производят кислоты путем метаболических реакций. Кислая среда вызывает деминерализацию зубной эмали, устраняя тем самым естественную защиту зубов и обеспечивая более легкое проникновение бактерий в полость зуба через тонкую дентинную прослойку, разделяющую пульпу и кариозную полость. Эти бактерии также способствуют образованию зубного налета, что приводит к воспалению пародонта и глубокому кариесу - одним из наиболее распространенных заболеваний в стоматологической практике.

Глубокий кариес - это последняя стадия кариозного поражения зуба, характеризующаяся обширным повреждением жесткой зубной ткани и включающая в себя не только разрушение эмали, но и значительной части дентина. При этом заболевании дно полости зуба заполняется размягченным пигментированным дентином. Помимо разрушения коронки зуба могут протекать воспалительные процессы в пульпе, и если своевременно не начать лечение кариеса, это приведет к развитию пульпита.

Способ лечения глубокого кариеса определяет состояние зуба - чем больше его повреждение, тем сильнее распад и тем более радикальное требуется лечение. При этом, если процесс протекает слишком глубоко и вызывает воспаление или некроз пульпы, лечение корневого канала уже не поможет. Чаще всего прогрессирующий глубокий кариес является показанием к удалению зуба.

Как правило, диагноз глубокого кариеса сам по себе не вызывает проблемы у опытного специалиста - внешний вид зуба и жалобы пациента очень красноречивы. Однако из-за схожести некоторых симптомов в некоторых случаях дифференциация может быть крайне затруднительна. Ошибки в адекватной оценке зуба или тактики лечения могут привести к существенному ухудшению состояния зубов и спровоцировать еще более серьезные осложнения.

Поэтому, если вы ищете клинику, где можно качественно и недорого провести лечение зубов в Санкт-Петербурге, обращайтесь в "Ибн Сина"! В нашей семейной стоматологической клинике есть все необходимое современное стоматологическое оборудование для эффективной работы стоматологов.

Обратившись в нашу клинику,  вы получите следующие преимущества:

• Высокий сервис обслуживания

Персонал нашей семейной стоматологии сделает все, чтобы вы чувствовали себя комфортно на протяжении всего времени пребывания в клинике.

• Импортное инновационное оборудование

В нашей стоматологической клинике используются самые современные технологии.

• Опытные специалисты

Все врачи нашей стоматологии имеют большой опыт лечения заболеваний ротовой полости любого уровня сложности.

• Акции и скидки постоянным клиентам

В нашей клинике разработаны специальные программы лояльности для постоянных пациентов, оказываются услуги со скидкой для льготных групп населения.

• Индивидуальное лечение

План лечения составляется персонально для каждого пациента и с учетом специфики заболевания.

Кроме того, современные методики обезболивания гарантируют отсутствие болевых ощущений и дискомфорта во время лечения зубов, и позволяют производить необходимые манипуляции даже детям и беременным женщинам. В своей практике мы используем качественные современные материалы, соответствующие высоким требованиям российских и международных стандартов.

Теперь для того чтобы пройти качественное лечение в стоматологической клинике не обязательно стоять в длинных очередях в регистратуру, достаточно записаться на прием к врачу по одному из телефонов, указанных на нашем сайте. Обращайтесь, и наши высококвалифицированные стоматологи окажут профессиональную помощь и сделают вашу улыбку поистине голливудской. Мы ценим и свое, и ваше время!