Виды болезней и их устранение

травы для лечения зубов Когда болит зуб, все вокруг перестает существовать. Боль не отступает ни на минуту, а наоборот усиливается. Человек становится раздражительным, забывает о еде и сне. Зубную боль и дискомфорт вызывают такие недуги как:

• Кариес
  • Пульпит
  • Пародонтит
  • Эрозия, флюороз
  • Пародонтоз

Иногда боль возникает от избытка болезнетворных бактерий во рту. Решение проблемы – тщательно почистить зубы. Неприятные ощущения могут возникнуть от охлаждения организма, сквозняков. Снять воспаление и дискомфорт домашним лечением можно, причем способы существуют эффективные и действенные.

Народные рецепты

Санкт - Петербург, Кавказ, а также деревушки и глубинки нашей страны могут похвастаться рецептами средств и отваров от зубной боли. Самые простые способы:

• Растворить три капли йода в стакане теплой воды и хорошенько прополоскать ротовую полость;
  • Раствор соды пищевой;
  • Подержать во рту теплый отвар шалфея, пока боль не отступит;
  • Отвар чабреца и хвоща настаивают всю ночь, а утром полоскают рот;
  • Помогает жевание листьев валерьяны и щавеля.

Это простейшие средства, которые всегда под рукой. Ведь в древности люди не имели понятия, что такое кресло стоматолога и лечили зубы сами. Особой популярностью и эффективностью отличаются настои трав, но есть и другие методы:

• Измельчить чеснок и лук в одинаковом количестве, добавить морскую соль и положить аппликацию из кашицы на зуб.
  • Этот способ покажется немного комичным, но когда боль изнуряет организм, можно поверить во что угодно. Корень подорожника промыть, вытереть насухо и засунуть неглубоко в ухо со стороны больного зуба. Боль проходит бесследно в течении часа.
  • Без меда не обходится ни одно лечение народными способами, он есть в каждом доме. Две столовые ложки ромашки заварить кипятком, дать настояться пару часов и процедить. Растворить мед в ароматном отваре и поласкать рот каждые полчаса.
  • Тампоном смоченным пихтовым маслом обернуть больной зуб и оставить на 2 минуты. Эфирное масло пихты мощное антибактериальное средство. Но применять его нужно с осторожностью во избежание ожогов.

Профилактика поможет избежать боли

девушка чистит зубы Чтобы избежать дискомфорта и болей, за зубами нужно следить с момента их прорезывания. Чистить зубы рекомендуется утром и вечером. Обязательно пользоваться жидкостью для ополаскивания ротовой полости. Щетку менять не реже раза в четыре месяца, и не нужно экономить на ней, а также и на зубной пасте. От них напрямую зависит здоровье зубов! Ведь красивая улыбка – это лучшее украшение и самый модный аксессуар!

Домашнее лечение зубов и профилактика воспалений не опасна и полезна, если у больного отсутствует температура, флюс и нагноение во рту, опухоль щеки. Но при проявлении этих тревожных симптомов, немедленно обратитесь к врачу ( наша стоматология находится у метро Проспект Большевиков).